Руководство группы не рассматривало внедрение зарубежных решений, сомневаясь в их гибкости и способности адаптироваться к российским специфике бизнеса, а также в силу их высокой стоимости по сравнению с отечественными программами. Требованиям, предъявляемым к функционалу и быстродействию, из российских приложений наиболее полно удовлетворяла ТУРБО.
В системе заложена процессная модель управления, единым источником данных для всех видов учета и планирования является оперативный документ. Встроенные средства кастомизации позволяют настраивать новые процессы, показатели, отчеты и виды учета без необходимости программирования. Небольшие изменения визуальных форм и бизнес-логики производятся на работающей базе и без отключения пользователей.
В системе реализована поддержка не только основных, но и специфичных бизнес-процессов, таких как, например, услуги резки при продаже рулонных товаров. Для этого предусмотрен блок учета, который сравнивает параметры и затраты и формирует стоимость. ТУРБО поддерживает сквозное управление заказами от планирования заказа до поступления товара на склад и его отгрузки покупателю.
В разработке находится блок по ведению претензионной работы, являясь аналогом системы качества. По каждой претензии — на качество товара, срок поставки или брак формируется инцидент, в рамках которого проводится анализ источников проблемы и генерация исходящих претензий виновникам — поставщику, производителю или перевозчику. Функция позволит оперативно реагировать на запросы и поддерживать лояльность клиентов.