В условиях насыщенности рынка олимпийский слоган «Быстрее, выше, сильнее» приобретает особое значение для производителей и дистрибуторов. Прибыль переходит в прямую зависимость от своевременного обмена информацией с партнерами по сети. Ключевым инструментом в этом взаимодействии становится портал дистрибутора.
Главной темой вебинара «B2B-портал 24/7», организованного «Долгопрудненским исследовательским центом», разработчиком бизнес-систем ТУРБО, совместно с компаний Integer, стали механизмы выстраивания оперативной и непрерывной работы торгово-производственного предприятия с собственной сетью дилеров и дистрибуторов. Участие в мероприятии приняли представители более 70 компаний.
В ходе вебинара участники познакомились с возможностями DMS-решения «Портал дистрибутора» на платформе ТУРБО Х и опытом его использования в российских представительствах Gorenje и НЕСТЛЕ. Эксперты рассказали об отличиях решения от классической DMS-системы и подробно разобрали способы решения типичных проблем взаимодействия с партнерами при вторичных продажах и стоках, начислении ретро-бонусов (Rebates) и проведении совместных маркетинговых акций.
Эксперты представили механизмы решения таких проблем, как большой объем данных, отсутствие единой НСИ, многоканальность поступления информации, отсутствие возможности контроля и мониторинга, безопасность данных. Поделились практическими рекомендациями, как упростить начисление партнерам бонусов, снизить трудоемкость их расчета, повысить прозрачность и эффективность начислений бонусов.