Интерфейс воспроизводит ту же механику, с которой молодое поколение сегодня работает в "Инстаграме", — говорит Егоров. — Мы постарались точно также скомпоновать информацию о бизнес-сущностях в виде карточек, документов, объектов предметной области и организовать рабочий процесс в рамках этих сложных информационных систем точно так же, как при работе с фото в социальной сети».
В понимании Егорова, такой подход позволяет сделать программные системы максимально дружественными, естественным, интуитивно понятными для молодых людей, которые ожидают от своих рабочих инструментов передового пользовательского опыта.
Мы используем навигационные цепочки, хорошо знакомые всем по web-сайтам, маркетплейсам, онлайн-каталогам, которые могут применяться в информационных системах, — поясняет он. — Я открываю серию карточек, у меня в верхней части экрана подсвечивается вся цепочка моей мыслительной деятельности, и когда я детализирую информацию, открываю новые карточки, я все время вижу, каким образом я к этому пришел и где в конкретном месте цепочки я нахожусь. Если я потерял контекст, меня отвлекли, я в любой момент могу вернуться по цепочке на предыдущий этап и быстро восстановить всю логику».