Напишите нам
Отправляя сообщение вы даете согласие на обработку персональных данных
Тест-драйв ТУРБО
Отправьте заявку на получение демо-версии ТУРБО
Отправляя запрос вы даете согласие на обработку персональных данных
Стать партнером
Отправляя запрос вы даете согласие на обработку персональных данных

Управление объектами недвижимости

Решение на платформе ТУРБО

Назначение
В основу решения была положена возможность ведения многомерного и многоуровневого аналитического учета программной платформы ТУРБО, с использованием неограниченного количества аналитических параметров (справочников), кастомизированных для учета объектов недвижимости.

Решение предназначено для управления девелопеским бизнесом, торгово-развлекательными центрами, торговыми предприятиями и организациями.
Какие задачи решает
Управление объектами
Управление собственными и арендованными объектами недвижимости
Эксплуатация объектов
Эксплуатация объектов и дополнительные услуги и сервисы
Бюджетирование и взаиморасчеты
Планирование и контроль бюджета по аренде помещений и земельных участков, отчетность
Согласование процессов
Государственная регистрация, землепользование, кадастровые данные, перепланировки, оценочная стоимости
Возможности решения
Единая справочная система
Хранение всех договоров по объекту недвижимости (аренда, услуги связи, коммунальные и эксплуатационные услуги, парковка, наружная реклама, охрана и пр.). Карточка отражает полную информацию по объекту, включая сведения по договорам с учетными операциями и произвольные характеристики


Объекты недвижимости
Иерархический справочник объектов недвижимости позволяет пользователю самостоятельно настроить любую вложенность иерархических групп объектов недвижимости под структуру предприятия. Интерфейс системы настраивается под права пользователей.
Бюджетирование и планирование
Информация о плановых и фактических показателях исполнения бюджета в разрезе объектов недвижимости, договоров, статей доходов/расходов, а также с учетом прогнозируемого изменения арендной ставки. На основании документов ежемесячного начисления формируются платежные документы. Возможность составления требуемой отчетности по план-фактному анализу бюджета и автоматическое формирование документов начисления по каждому объекту
Документооборот
Поддержка электронного документооборота с использованием цифровой подписи и публикация документов в личном кабинете арендатора. Возможность определять «сценарии» автоматического создания новых документов на основании существующих. При наступлении определенных условий на основе шаблонов запускаются автоматические процедуры, такие как формирование документов и информирование ответственных
Система уведомлений
Системные сообщения создаются автоматически в результате определенных действий пользователя или наступления определенных условий. На основании шаблонов уведомлений создаются и добавляются новые события. Сообщения автоматически отправляются по любому событию и любым способом (встроенный информатор, sms, email)
Выгоды от использования
Эффективное управление договорами аренды и землепользования
1
Повышение оперативности учета коммунальный и ремонтных услуг
2
Возможность планировать затраты и доходы от эксплуатации объектов
3
Простота интеграция с бухгалтерскими учетными программами
4
Наглядное отображение всех договоров по каждому объекту недвижимости
5
Повышения качества и обоснованности управленческих решений
6
Компания-партнер
ПрофИтПроект (Москва)
Автоматизация бизнес-процессов, внедрение аналитических систем управления эффективностью

Контакты:
+7-495-662-11-31
info@profitproject.ru

profitproject.ru
Заявка на расчет стоимости партнерского решения ТУРБО
Уже работаете на ТУРБО?
Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку персональных данных.