Управление объектами недвижимости

Решение на платформе ТУРБО

Назначение
В основу решения была положена возможность ведения многомерного и многоуровневого аналитического учета программной платформы ТУРБО, с использованием неограниченного количества аналитических параметров (справочников), кастомизированных для учета объектов недвижимости.

Решение предназначено для управления девелопеским бизнесом, торгово-развлекательными центрами, торговыми предприятиями и организациями.
Какие задачи решает
  • Управление объектами
    Управление собственными и арендованными объектами недвижимости
  • Эксплуатация объектов
    Эксплуатация объектов и дополнительные услуги и сервисы
  • Бюджетирование и взаиморасчеты
    Планирование и контроль бюджета по аренде помещений и земельных участков, отчетность
  • Согласование процессов
    Государственная регистрация, землепользование, кадастровые данные, перепланировки, оценочная стоимости
Возможности решения
  • Единая справочная система
    Хранение всех договоров по объекту недвижимости (аренда, услуги связи, коммунальные и эксплуатационные услуги, парковка, наружная реклама, охрана и пр.). Карточка отражает полную информацию по объекту, включая сведения по договорам с учетными операциями и произвольные характеристики


  • Объекты недвижимости
    Иерархический справочник объектов недвижимости позволяет пользователю самостоятельно настроить любую вложенность иерархических групп объектов недвижимости под структуру предприятия. Интерфейс системы настраивается под права пользователей.
  • Бюджетирование и планирование
    Информация о плановых и фактических показателях исполнения бюджета в разрезе объектов недвижимости, договоров, статей доходов/расходов, а также с учетом прогнозируемого изменения арендной ставки. На основании документов ежемесячного начисления формируются платежные документы. Возможность составления требуемой отчетности по план-фактному анализу бюджета и автоматическое формирование документов начисления по каждому объекту
  • Документооборот
    Поддержка электронного документооборота с использованием цифровой подписи и публикация документов в личном кабинете арендатора. Возможность определять «сценарии» автоматического создания новых документов на основании существующих. При наступлении определенных условий на основе шаблонов запускаются автоматические процедуры, такие как формирование документов и информирование ответственных
  • Система уведомлений
    Системные сообщения создаются автоматически в результате определенных действий пользователя или наступления определенных условий. На основании шаблонов уведомлений создаются и добавляются новые события. Сообщения автоматически отправляются по любому событию и любым способом (встроенный информатор, sms, email)
Выгоды от использования
  • Эффективное управление договорами аренды и землепользования
    1
  • Повышение оперативности учета коммунальный и ремонтных услуг
    2
  • Возможность планировать затраты и доходы от эксплуатации объектов
    3
  • Простота интеграция с бухгалтерскими учетными программами
    4
  • Наглядное отображение всех договоров по каждому объекту недвижимости
    5
  • Повышения качества и обоснованности управленческих решений
    6
Компания-партнер
  • ПрофИтПроект (Москва)
    Автоматизация бизнес-процессов, внедрение аналитических систем управления эффективностью

    Контакты:
    +7-495-662-11-31
    info@profitproject.ru

    profitproject.ru