Управление МТС

Решение на платформе ТУРБО
Назначение
ПО для обеспечения деятельности по материально-техническому обеспечению и снабжению бюджетных и казенных учреждений путем комплексной автоматизации основных бизнес-процессов и информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений на различных уровнях.

Ключевой особенностью подсистемы является наличие гибких параметрических настроек, позволяющих дорабатывать и адаптировать систему под требования конкретного заказчика без модификации программного кода и остановок системы.
    Основные преимущества
    1. Гибкая настройка административных процессов учреждения
    2. Высокий уровень автоматизации процессов
    3. Автоматизированный обмен с сайтом ЕИС и Казначейством
      Возможности решения
      • Ведение иерархических справочников номенклатуры товаров, работ и услуг, структурных подразделений организации и т.д. с возможностью использования большого количества уровней вложенности
      • Учет операций в разрезе неограниченного количества типовых и пользовательских аналитических признаков
      • Возможность привязки учета прихода/расхода имущества на складе к договорам, счетам, оплатам и иным документам бухгалтерского учета
      • Автоматическое формирование регламентированного пакета первичных документов по каждой операции с возможностью выгрузки электронных копий документов в файлы различных форматов и отправки их по электронной почте контрагенту
      • Возможность настройки санкционирования каждой операции или ее этапа уполномоченными должностными лицами
      • Возможность планирования деятельности по снабжению с учетом текущих остатков, плановых поступлений, заключенных договоров закупки, зарезервированного имущества, неприкосновенных запасов
      • Обмен данными сверки взаимных расчетов и движения имущества с контрагентами
      • Гибкая система формирования отчетов, позволяющая контролировать в режиме on-line оперативную деятельность подразделений, а также формировать аналитику за период
      • Настраиваемая выгрузка документов в форматы ФК для отправки по каналам СУФД. Возможность быстрой параметрической настройки форматов при их изменении
      • Загрузка выписки из лицевых счетов бюджетополучателя, получаемой из органов ФК по каналам СУФД с возможностью автоматического проведения первичных документов на основании выписки – обеспечивает соответствие внутреннего учета и учета в органах ФК в режиме «день-в-день»
      • Автоматическое формирование заявок на кассовый расход на основании введенных счетов. После оплаты счетов автоматически формируются извещения для отправки в подразделения, получающие имущество. Таким образом первичные документы вводятся вручную только один раз
      • Расчет формы 3-ЦС по всем подразделениям и счетам учета или с фильтрацией по счету учета, контрагенту, подразделению и другим параметрам. На основании формы 3-ЦС формируются акты сверки с получателями имущества (сразу по всем получателям). Сформированные акты могут быть выгружены в файл формата Word для отправки по электронной почте получателями
      • Формирование отчета об исполнении договоров по форме, необходимой для размещения на сайте ЕИС. К каждому отчету формируются графические электронные копии платежных поручений и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по договору (этапу договора)
      Условия поставки
      Требуется наличие предустановленной платформы Турбо9 или же система Госзакупки
      может быть поставлена одновременно с Турбо9.
      • Партнер: Капитал Программ (Санкт-Петербург)
        Василий Пашкевич, +7 (812) 323-90-37, +7 (812) 327-49-73, info@pcapital.ru
        www.pcapital.ru