Когда перед ИТ-директором встает задача внедрить в компании новый программный продукт или найти замену старому, на первый взгляд кажется, что выбор ПО можно сделать, сравнив возможности представленных на рынке решений. Только вот любой софт в своем сегменте имеет схожий функционал: все CRM-системы (Customer Relationship Management) так или иначе структурируют знания бизнеса о клиентах и коммуникации с ними, а все ECM-решения (Enterprise Content Management) предназначены для того, чтобы компания смогла отладить работу со всем багажом неструктурированной информации: документами, чертежами, сканами, сообщениями электронной почты и прочим.
Значит, при выборе ПО нужно отталкиваться не столько от самого решения, сколько обращать внимание на нюансы. И важность их очень высока, потому что ошибки выбора могут не только повлиять на судьбу проекта, но и отразиться на финансовом результате компании и в целом на устойчивости бизнеса. Вот несколько наиболее распространенных рисков.