Внедренная система обеспечивает комплексное управление ценообразованием, резервированием товаров, прогнозированием спроса и поддержкой принятия стратегических решений. Среди ключевых функциональных возможностей - автоматический сбор и консолидация данных с маркетплейсов, анализ продаж через многомерные отчеты и интерактивные инфоборды. Также есть модуль поддержки принятия решений по оптимальным скидкам на основе выбранной стратегии продаж и интеграция с WMS и API торговых онлайн-площадок для эффективного управления остатками. В результате внедрения время на анализ данных сократилось с семи-восьми до одного часа в неделю.
Реализация проекта принесла значимые экономические результаты: увеличение маржинальной доходности на 15% при сроке окупаемости решения всего в шесть месяцев. Все этапы работы с маркетплейсами были объединены в единый интерфейс - от анализа рыночной ситуации до управления товарными остатками и прогнозирования спроса. Система автоматически агрегирует данные с торговых площадок, формирует детальную аналитику по каждому товару и наглядно визуализирует ключевые показатели эффективности через графики и информационные панели.
Разработанное на платформе ТУРБО Х аналитическое решение служит не только для автоматизации рутинных задач, но и поддерживает стратегическое управление электронной коммерцией. Работа в режиме реального времени позволяет оперативно корректировать ценовую политику, управлять товарными остатками и рекламными кампаниями, что значительно снижает коммерческие риски.