В конце марта 2025 г. завершен первый этап внедрения новой информационной системы. Совместной команде удалось воспроизвести значительную часть процессов модулей Oracle FDMEE, Oracle BI, Financial Reporting, а также создать надстройку, поддерживающую работу с MS Excel и «МойОфис». Все компоненты решения интегрированы со служебными сервисами банка. Архитектура продукта позволяет предоставлять доступ как для сотрудников банка, так и Группы ВТБ, с учетом необходимых полномочий и соблюдением всех правил информационной безопасности. Обеспечено формирование более 180 регламентных отчетов и более 120 отчетов с возможностью детального анализа, реализованы алгоритмы проверки данных, автоматической сверки внутригрупповых операций (ВГО), консолидации, создан инструментарий нерегламентированных запросов.
Платформа показала высокий уровень производительности и масштабируемости, что позволило в рамках первого этапа реализации проекта увеличить скорость выполнения консолидационных расчетов по сравнению с первоначальными замерами более чем в шесть раз. В ближайших планах – расширенное тестирование разработанной функциональности внутренней командой ВТБ, нагрузочное и функциональное тестирования на максимальном объеме данных, доработки UX компонентов.