Управление современным гостиничным бизнесом требует наличия информационных систем, способных формировать стратегические планы с учетом сезонности, факторов изменения конкурентной среды и требований регулятора. Контроль финансовых показателей в режиме реального времени – основная задача внедрения информационной системы ТУРБО Бюджетирование Hotel Edition. Она учитывает специфику гостиничного дела, включая возможность использования отчетности USALI и модели прогнозирования в соответствии с требованиями операторов.
В 2022 году руководство Wone Hotels решило внедрить современную информационную систему, которая поможет формировать бюджет, фиксировать планы и отслеживать их исполнение. Существенным фактором выбора являлся высокий уровень готовности отраслевого решения. Автоматизация задач бюджетирования была связана с необходимостью получения аккумулированных данных из различных центров финансовой ответственности каждого из отелей, составления и корректировки на их основе бюджета всей сети.
На текущий момент ТУРБО Бюджетирование Hotel Edition эффективно взаимодействует со всеми компонентами корпоративной информационной системы, легко настраивается и поддерживается конечными пользователями. Оно позволяет оперативно консолидировать финансовую информацию и формировать отчетность, необходимую для анализа и принятия управленческих решений.
Автоматизация блока «Размещение» и разработка универсальной формы отчетности позволили повысить качество финансового планирования и снизить трудоемкость процессов. Удалось сократить время на подготовку бюджета, влияние человеческого фактора и связанные с ним ошибки. Планирование бюджета стало более точным, что позитивно отражается на качестве управленческих решений и операционной эффективности компании в целом. На следующем этапе проекта планируется автоматизировать учет расходов и доходов для зоны SPA, спортивного и детского клуба.